Эволюция в логистике: векторы совершенствования цепочки поставок в новом году

День Логиста 14 на Logist Club - клуб Логиста Логистика — это неотъемлемый механизм жизнедеятельности каждой компании, поэтому организация эффективно функционирующей цепочки поставок является чрезвычайно важной для предприятий, так как может существенно снизить затраты и положительно повлиять на прибыль компаний, что особенно актуально в современных экономических условиях. Эффективно организованные бизнес-процессы в логистике позволяют сократить транспортные расходы, снизить уровень складских запасов, сократить потребности в складских площадях, улучшить координацию и взаимодействие логистических и производственных процессов, совершенствовать финансовое планирование, разумно организовать международные перевозки и др.

Поэтому В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup приглашает всех принять участие в традиционном 14 Всеукраинском Дне Логиста и продуктивно провести время вместе с 200 руководителями логистики, обмениваясь эксклюзивным опытом, который нацелен на увеличение точности, скорости и качества логистических бизнес-процессов. Практическая конференция «Эволюция в логистике: векторы совершенствования цепочки поставок в новом году» пройдет 27 ноября 2015 г. в отеле «Космополитъ» (г. Киев, м. Шулявская, ул. Вадима Гетьмана, 6).

Мы выбираем для Вас только лучшие практические решения от ведущих логистов-практиков, способные повысить эффективность бизнеса. Таким образом, 20 практических кейсов в 2-х параллельных залах дадут Вам возможность не только сэкономить, но и заработать на логистике.

Откроет конференцию ведущий эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики, бизнес-тренер Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, который обладает более чем 15-летним опытом в производственной и торговой логистике.

Во время первой сессии эксперты презентуют международный опыт и назовут методы повышения эффективности процессов логистики.

Андрей ХАЛИМОНЕНКО, National Distribution Manager, и Владислав КАРПЕЦ, National Warehouse Operations Manager, расскажут о LEAN SUPPLY CHAIN и наведут практические примеры разработки оптимизационных моделей в логистике.

Ольга ВИСЛАВНЫХ, руководитель отдела консалтинга по решениям EDI на российском и украинском рынках COMARCHS.A, продемонстрирует «Европейский опыт оптимизации логистических процессов с помощью технологии EDI. Практические CASE STUDY».

Максим СЕВОСТЬЯНОВ, директор по развитию бизнеса компании ООО «Совтес» с 10-летним опытом в продажах товаров и услуг на рынке B2B, представит кейс «Международные перевозки: как решить вопрос своевременной доставки груза по сложным направлениям?».

Рино ДОМЕНИКО, Президент и Учредитель Sterling Business School, ведущий эксперт с 40-летним опытом управленческой работы в США, продемонстрирует систему «Just in Time», учитывая особенности внедрения в Украине.

После общей сессии конференция будет проходить в двух параллельных залах:

  1. 1. Современные методы оптимизации ресурсов и управления цепочкой поставок ВНУТРИ компании.
  2. 2. ВНЕШНИЕ факторы, способствующие повышению эффективности логистики.

Андрей БАКУЛИН, руководитель отдела складской логистики ООО «Риал Истейт Ф.К.А.У» (розничная сеть Auchan), расскажет об опыте ритейлера — индивидуальных решениях, позволяющих минимизировать ошибки при проведении инвентаризации: основные виды инвентаризаций в ритейле, их эволюция, взаимодействие с LSP по тарифам и процессу, выбор инвентаризаций исходя из задач складского хозяйства.

Александр АНДРЕЕВ, Ведущий эксперт по вопросам ВЭД Всеукраинской ассоциации «Объединение предприятий таможенных брокеров и собственников таможенных лицензионных складов», ответит на вопрос: «К чему готовиться импортерам и экспортерам?». Ведь доклад будет о таможенном регулировании в 2016 году, так как с первого января 2016 года в силу вступает Соглашение об ассоциации между Украиной и ЕС, Соглашение об упрощении процедур торговли,а ко всему этому еще и внедрение концепции «Единого окна».

Ирина НАСТАЧЕНКО, эксперт по построению и оптимизации процессов складской логистики «BGS Solutions», презентует опыт внедренца, так как 9 лет работала в компаниях группы Deutche Post DHL Supply Chain и Freight в Украине, России и Казахстане, управляла проектами запуска информационных систем DHL для Nike Russia, DuPont Russia, Huawei Kazakhstan, принимала активное участие в разработке стандартных операционных процедур склада. Она расскажет, как добиться на 100 % точной инвентаризации и почему качеству инвентаризации уделяется недостаточно внимания, а также приведет примеры недостатков процессов на складе, методов их выявления, оценки и устранения.

Евгений НИКУШИН, директор департамента внутренней логистики ООО «Фармпланета», ознакомит с 4 шагами оптимизации в транспортной логистике:

  • Экономия топлива.
  • Оплата труда.
  • Наемный и арендный транспорт.
  • Содержание транспорта.

«Снижение рисков при таможенном прохождении грузов» — тема Бориса МОГОРЫЧЕВА, директора по логистике «Ост-Вест Экспресс», Главы общественной организации при Киевской региональной таможни, члена Правления Совета при Председательстве Государственной таможенной службы Украины.

Екатерина МОСКАЛЕНКО, директор Киевского филиала ПАО «Мироновский хлебопродукт», раскроет тему холодной логистики и расскажет об особенностях построения логистических процессов для скоропортящихся продуктов, ведь от температурного режима перевозки зависит качество продукции.

О специфике международных договоров поставки, рисках и инструментах руководителя логистики для повышения уровня исполнения внешнеторговых контрактов будет доклад Андрея ГОЛУБЧИКА (МОСКВА), руководителя транспортной и внешнеторговой практики юридической фирмы Marsh&Wilts, исполнительного директора ООО «Современные транспортные технологии грузоперевозок», автора книги «Транспортно-экспедиторский бизнес: организация, становление, управление».

Начальник отдела закупок и планирования ООО «Руукки Украина» с более чем 20-летным опытом Лариса ЛАРИНА поделится секретом достижения стабильности поставок. Вы узнаете, как и зачем внедрять онлайн-контроль наличия остатков, а также как обеспечить наличие оптимального товарного запаса?

Надежда СТРУТИНСКАЯ, ведущий специалист службы логистики ООО «ИСТЕРН БЕВЕРИДЖ ТРЕЙДИНГ» — одного из крупнейших производителей и экспортеров алкогольной продукции в Украине (ТМ «Medoff», «Рідна Роса», «На березовых бруньках», «Мърная», «Коктебель» и др.), презентует доклад «Предпосылки перехода на аутсорсинг логистики. Возможные риски и преимущества. Как организовать эффективную работу логистики на аутсорсинге?».

Оксана ДОРОШЕНКО, директор ООО «A.S.A.GROUP» — одной из ведущих юридических компаний, раскроет принципы построения системы взаимодействия «КЛИЕНТ» — «ВНЕШНЯЯ КОМПАНИЯ». РЕЗУЛЬТАТ=СЧАСТЛИВЫЙ КЛИЕНТ.

Сергей КАЛМЫКОВ, начальник отдела по планированию автотранспорта «Транс Логистик», учитывая опыт дискаунтера «АТБ-маркет», назовет ключевые показатели логистики ритейлера, которые должен учитывать поставщик для увеличения эффективности сотрудничества.

Завершающим этапом будет ВПЕРВЫЕ НА ДНЕ ЛОГИСТА ФАСИЛИТАЦИОННАЯ СЕССИЯ! Это действенный процесс группового обсуждения, решения проблем и планирования, который позволяет найти креативные и эффективные результаты в сжатое время.

Ведущий сессии — Андрей КРЮЧКОВ, один из лучших системных тренеров и консультантов по реализации проектов управления изменениями, который имеет более 30 лет предпринимательского и управленческого опыта. Обучал такие компании, как ООО «АЛАН», ООО «ВСМПО Титан Украина», ДП «Крупозавод Озерянка»/ООО «ИПС», ПАО «ВГП», ООО «Приват-Бизнес», «ПУМБ»,FFS (Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Челентано», «Картопляна хата») и др.

IT партнером конференции выступает Веб-приложение Sovtes , Эксперт по автоматизации складской и транспортной логистики — Би Джи Эс Солюшнс , Транспортный партнер — Prime — первая транспортная компания , Официальный Партнер по интеграции современных ИС – Comarch , Юридический Партнер — А. S .А. GROUP , Логистический партнер — Mainfreight .

Станьте частью профессионального сообщества! Будем рады обсудить возможные варианты нашего сотрудничества в удобном для Вас режиме! Контакты организатора: (067) 505-25-24, (044) 383-92-39

Обновлено 10.12.2015 13:17