LOGISTICMASTER-2015: итоги.

LogisticMaster-2015 на Logist Club - клуб Логиста Практические инструменты оптимизации логистики в новых условиях рынка: настройка складских процессов и международных поставок.

5 марта 2015 года в конференц-холле отеля «Космополитъ» состоялось Всеукраинская практическая конференция для логистов-практиков со всей Украины и стран ближнего зарубежья- «LOGISTICMASTER-2015: Практические инструменты оптимизации логистики в новых условиях рынка: настройка складских процессов и международных поставок».

Конференция была сгруппирована в две параллельные Маster-сессии «Усовершенствование складских бизнес-процессов, как один из ключевых аспектов оптимизации логистики предприятия» и «приоритеты и инструменты оптимизации международных перевозок в 2015 году» , на которых в эксклюзивном формате были проанализированы самые актуальные практические решения.

Профессиональный организатор Конференции - B2BМедиа-группа TradeMasterGroup ( www.TradeMaster.UA ) . «LOGISTICMASTER-2015» - ежегодная всеукраинская практическая конференция В рамках события можно познакомиться с инновационными логистическими технологиями, перенять успешный практический опыт оптимизации и усовершенствования логистических бизнес-процессов, получить информацию о международном опыте от зарубежных коллег, наладить сотрудничество с компаниями-партнёрами.

Рекомендации по усовершенствованию складских бизнес-процессов и оптимизации международных поставок поддержали: Генеральный Партнер Энергосберегающих технологий «Интелтек Украина» , Партнер по оптимизации цепочки поставок ООО «Торговая Бизнес Сеть» , Партнер Международных Перевозок транспортно-логистическая компания «Корсель» , Партнер Логистических Решений транспортно-экспедиторская компания «ДИАНА Люкс Логистик» , IT Партнер конференции «ООО «СОВТЕС» , Партнер по Стеллажным Системам «Иприс-Профиль» и другие ведущие компании логистического рынка. Принимал участников Отель «Космополитъ» .

В своих практических кейсах спикеры Сессии складской логистики показали, как в условиях резкого роста курса доллара оптимизировать складские процессы , повысить клиентский сервис и сэкономить ресурсы компании.

Открытие и знакомство с модераторами и участниками конференции проводилось на общей сессии, которую открывал авторский доклад Дениса Дубины, директора департамента Цепи поставок компании «Эльдорадо» о том, как проводить корректировку бюджетов на логистику в условии резкого изменения курса доллара, и какие инструменты оптимизации финансовых затрат.

Оксана Скоромная, директор Компании ООО «Торговая Бизнес Сеть» рассказала о новых технологиях в мире ритейла, логистики и дистрибьюторов: «TBN on-line – новый инструмент в оптимизации затрат на сбытовую сеть», а Олег Метельский, руководитель информационно-аналитического департамента ТДВ «Житомирські Ласощі», подтвердил успешный опыт использования данной технологии TBN on-line.

Дмитрий Латанский, руководитель компании «надёжный магазин Repka.ua» поделился опытом качественного предоставления складских услуг глазами заказчика, рассказал о критериях оценки качества работы 3PL-оператора и основных точках контроля оператора, рисках и выгодах работы на аутсорсинге.

Открыл сессию «Оптимизация складской логистики» Константин Поповенко, консультант по управлению цепями поставок и товарными запасами компаний FMCG . В своем докладе спикер охарактеризовал важность оптимизации, результатом которой является изменение критериев и изменение показателей.

Практическими рекомендациями минимизации ошибок, стрессов и расходов при использовании технологии Pick-by-line поделился Алексей Коваленко, директор по логистике ООО «РУШ» .

По словам эксперта, Pick-by-line способствует уменьшению рисков срыва поставок, связанных с сезонностью, даёт возможность высвободить складские площади и реагировать на значительные изменения объёмов поставок, а также содействует снижению нагрузки на управление запасом и персоналом.

Игорь Белов , коммерческий директор ООО «Интелтек Украина» в сравнительном докладе показал, что светодиодные светильники по многим параметрам, включая срок окупаемости и потребление кВт*час за год, относительно других светильных приборов , являются наиболее эффективной системой освещения складских помещений, способствующей экономии эксплуатационных затрат предприятия.

В своем авторском докладе Виктор Барановский , менеджер проектов Центра «Логистическая мастерская» , детально выделил инструменты повышения производительности и качества , которые есть в распоряжении каждого руководителя логистики.

О преимуществах хранения товара на складе, транспортировки и презентации в торговых точках с помощью универсальной оборотной тары под заказчика рассказала Светлана Гузь, менеджер проекта ООО «Иприс-Профиль».

Ксения Валиева, директор департамента по управлению цепями поставок UPECO, в своем выступлении обозначила, что в условиях кризиса необходима качественная реакция на вызовы, которые дестабилизируют цепочку поставок .

«Есть только один способ и метод анализа KPI анализ динамики изменений . Не важно в процессном анализе или анализе результатов. Мертвые цифры ничего не скажут и ничего не объяснят Вам», - уверен Сергей Овчинников , руководитель внутренней логистики компании «ЮГ-КОНТРАКТ» . Спикер акцентировал внимание на том, что любая мотивация , влияющая на ЗП должна состоять не более чем из 3-х составляющих , а основные показатели работы складской группы или склада в целом – не более 5-6 показателей .

Закрывал сессию Ярослав Степченков, ведущий эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики, выступив со своим докладом, в котором наглядно показал потери в производительности персонала от "Эффекта Рингельманна" . Эксперт описал основные методы борьбы с потенциальными источниками снижения продуктивности , ключевые среди которых потеря мотивации, социальная леность и проблема потери координации и взаимосвязи .

Во второй Маster-сессии Международные поставки Дмитрий РЫБКИН начальник отдела таможенного оформления грузов предприятий, входящих в ГК «Верес» рассказал о стратегиях и практических решениях по оптимизации системы экспортных поставок продукции в страны СНГ, ЕС, США.

Максим СЕВОСТЬЯНОВ директор по развитию бизнеса компании ООО «Совтес» поделился опытом в Автоматизации и контроле процесса закупки транспортных услуг с помощью системы Sovtes.

Как подобрать оптимальные модели организации международных перевозок в отделе логистики
компании дистрибьютора, импортера, производителя научила Александра СОЗАНСКАЯ логист ВЭД Ювелирного дома «SOVA».

А Михаил ГАЙШУНОВ заместитель директора Департамента - начальник управления таможенных платежей Государственной фискальной службы Украины. Ознакомил с последними изменениями в таможенном законодательстве по вопросам администрирования таможенных платежей.

В тоже время в докладе Игоря МУРАТОВА Начальника управления декларирования и таможенных режимов, представителя Государственной таможенной службы Украины участники конференции узнали о Внесение изменений в таможенное законодательство в связи с соглашением об ассоциации с ЕС.

Проблемы и решения ввоза товаров в Украину затронул в своем докладе Михаил ЛЕСНЯК руководитель OUTVED .Рассказал о централизации закупок транспортных услуг на предприятии с филиальной и сетью. Олег РУДКОВСКИЙ соучредитель компании ООО «Совтес».

По отзывам участников, данное Событие помогло решить многие вопросы, дало возможность сделать переоценку работы компании и открыло возможность изменения мотивации, модернизации склада.

До встречи 28 мая на ВСЕУКРАИНСКОМ ДНЕ ЛОГИСТА, который уже 7-й год подряд Организовывает компания TradeMaster ® Group.

Обновлено 20.03.2015 06:13