Будущее рынка строительно-отделочных материалов, товаров DIY & Home Improvement: от стратегии к реализации (Non-FoodMaster-2015, 5 февраля)
DIY & Home Improvement: ключевые факторы и показатели работы сети – как ими нужно управлять? Как повысить ценность предложения для сети и снизить затраты, связанные со входом и постановкой на полку? Как организовать работу консультантов, чтобы доля продаж увеличивалась, а расходы на их сопровождение уменьшались? Какие инструменты по завоеванию лояльности и увеличению продаж в разных каналах сбыта применяет крупный поставщик?
Ответы на эти и другие вопросы – 5 февраля 2015г., в рамках 4-й Всеукраинской практической конференции «Non-FoodMaster-2015».
Главная тема встречи: Будущее рынка строительно-отделочных материалов, товаров DIY & Home Improvement: от стратегии к реализации
Инициатор и профессиональный организатор
«Non-FoodMaster-2015» – B2B Медиа-группа TradeMaster
®
Group (
Участники конференции:
- Сегмент товаров (Home Improvement): DIY, строительных, мебели, декора, освещения, плитки, сантехники, инструментов, дверей и т.п.
- Сфера: Розничные сети, Производители, Дистрибуторы, смежные отрасли (логистика, IT, оборудование), Консалтинг
- Уровень представительства: 200 владельцев и топ-менеджеров – собственников, генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ (Private Label), категорийных и бренд-менеджеров
3 цели участия в конференции:
- Получить исчерпывающую информацию: о ключевых трендах развития рынка, в т.ч. изменениях потребительских предпочтений и планах ключевых игроков рынка (Закупщиков (сетей) и Поставщиков);
- Почерпнуть опыт внедрения практических решений для развития компаний сегмента Home Improvement и развития взаимоотношений между Партнерами;
- Возможность заключения новых контактов на поставку товаров - нахождение новых партнеров среди Производителей, Дистрибуторов, Розничных сетей)
На Всеукраинской практической конференции « Non - FoodMaster -2015» в ыступит более 20 экспертов-практиков в 5 сессиях:
- СЕССИЯ 1.
MARKET TRANDS:
Тенденции рынка и развитие торговых каналов
- СЕССИЯ 2.
SUCCESS in RETAIL:
Развитие партнерства сети и поставщика : эффективные инструменты
- СЕССИЯ 3.
B2B DEVELOPMENT
: Развитие бизнеса поставщика в канале В2В
- СЕССИЯ 4.
ONLINE STRATEGY:
Будущее интернет-продаж и способы привлечения клиентов
- СЕССИЯ 5.
OFLINE STRATEGY:
Эффективные каналы коммуникации для магазинов
Традиционно на конференции «Non-FoodMaster» выступает ТОП-3 лучших спикеров предыдущей конференции (по мнению участников):
- Дмитрий КОССЕ,
ТОП-спикер и модератор
ежегодного Национального проекта среди сетей и поставщиков
DIY
&
Home
Improvement
«
Non
-
FoodMaster
» с 2012 года (по отзывам участников), экс зам.генерального директора «Новой Линии»
Тема:
«Анализ рынка розницы в сегменте DIY & Home Improvement. Развитие ключевых каналов сбыта, динамика товарных категорий, прогнозы на 2015-16гг»
-
Екатерина
БОГАЧЕВА
,
Гуру
Мерчандайзинга
СНГ
,
владелица
торговой
марки
Академия
Мерчандайзинга
(
дизайн
и
маркетинг
для
торговли
), GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (
США
).
Тема:
«Современные тенденции развития DIY в мире. Новый подход к планировке зала без мертвых зон, новый мерчандайзинг сложных и мелких товаров на самообслуживании.»
– Валерий ГЛУБОЧЕНКО
,
Золотой тренер «
B
2
BMaster
-2013» по итогам Битвы Лучших тренеров СНГ,
ведущий тренер «Корпоративного университета по продажам» компании
«Хенкель Баутехник Украина».
Тема:
«Практические вопросы успешного сотрудничества «сеть-поставщик». Аспект: продажи и переговоры о поставках товаров»
Среди спикеров Всеукраинской конференции «Non-FoodMaster-2015»:
- Иван ОМЕЛЬЧЕНКО
,
директор по развитию JYSK Ukraine LTD (на сегодня в Украине работает 29 магазинов JYSK )
- Ринат МУХАМЕТВАЛЕЕВ
,
Генеральный директор одной из крупнейших в России розничных компаний рынка DIY «Трест СКМ» и председатель Союза DIY.
- Юрий ПАВЛИЙ,
коммерческий директор Группы компаний «Фомальгаут»
- Андрей КРЮЧКОВ,
Внешний консультант и модератор стратегических сессий строительных компаний ГЕРЦ, АЗБИ, поставщика товаров для дома
VIVALD
. Получил на БИТВЕ ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ СНГ титул
«Серебряный тренер по Управлению-2013г»
– Татьяна СКОРОБОГАТОВА,
Директор по развитию трейд-маркетинговой экспертизы холдинга
AGAMAcommunication
– Ярослав СТЕПЧЕНКОВ,
ТОП-спикер Национального проекта
DistributionMaster
-2014,
консультант по системному построению бизнес-процессов сети и поставщика.
- Евгений ГЕТМАНЧУК,
основатель и руководитель тренингового агентства
"Getmanchuk Group"
! Специальный проект: СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ о поставках товаров в сеть между Ритейлерами и Поставщиками
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
УЧАСТИЕ: получить расширенную программу и презентацию Конференции, зарегистрироваться к участию можно по тел.: +38 (067) 505-25-24, + 38 (044) 383-86-28, st ( at ) trademaster . com . ua
Конференция проходит при поддержке СМИ-партнеров: « Будівельний журнал», «Бюлетень Перевізник», «Власний бізнес», « Частный предприниматель», « B 2 Bloger », «К ompass », «Финансовый директор», « Ліга бізнес інформ», « RetailStudio », «Маркетинг и реклама», « FxFactor », «Всеук раїнський будівельний портал » , «БудЕксперт» и др.