Особенности подвижного состава

Перед выбором типа транспортного средства (полуприцепа) следует ознакомится с возможными вариантами:

Итак:

  • тент – вы можете выбрать автомобиль любой грузоподъемности (от 1 до 22 тонн) и указать, что вы хотите тентованный грузовик (полуприцеп). Это дает вам возможность выбрать любой способ погрузки: задняя, боковая, верхняя. Следует помнить, что если вам нужна боковая либо верхняя погрузка – об этом перевозчика надо уведомлять до заказа транспорта, поскольку возможны вариации, при которых заварена крыша или тент старый и даже боковая растентовка может стать последней в его жизни.

Кроме того, если вам нужно загружать длинные грузы (несколько метров в длину) убедитесь заранее в том, что боковые стойки у полуприцепа полностью съемные.

В случае необходимости использовать габариты полуприцепа по максимуму убедитесь что задние створки ворот не занимают те самые сантиметры, которые вам так нужны (ширина полуприцепа может быть, 2,50 метра, а ширина проема задних ворот – 2,40 и тогда пропадет идея загрузить через эти ворота груз, шириной 2,48 :)

Если вы заказываете машину с увеличенной высотой грузового отсека (3 метра) и груз у вас тоже 3 метра (а не 2,90, к примеру), то убедитесь заранее в том, что нет поперечных перекладин, стоек или иных элементов кузова, которые приводят к тому, что честные 3 метра высоты, о которых вам говорит перевозчик, не подойдут вам из-за того, что на отрезке 50 сантиметров эта высота съедается какой-то железякой.

  • цельномет – также возможен для автомобилей любой грузоподъемности (от 1 до 21 тонны). Помните, что цельнометаллический кузов предполагает только заднюю загрузку. Бывают, конечно, кузова, специально переделанные таким образом, что появляется боковая загрузка, но это скорее исключение, чем правило. Цельнометаллический кузов отличается повышенной в сравнении с тентованным безопасностью против воровства на дороге.
  • изотермический – как и все предполагает все варианты с грузоподъемностью. В основных своих характеристиках одинаков с простым цельнометаллическим кузовом. Особая конструкция данного кузова (чем-то схожа на термос) может «съесть» несколько сантиметров полезного пространства, однако такой кузов в течении определенного времени может поддерживать температурный режим, при котором была загружена продукция. НО! Как и всякий термос – этот стремится к выравниванию температуры внутренней с температурой окружающей среды, поэтому нельзя рассчитывать на длительное время поддержания нужной температуры. Кроме того, вы заранее не сможете знать насколько качественно выполнен такой кузов у вашего перевозчика, но в случае порчи продукта не сможете предъявить ему претензии, поскольку изотерм не является гарантией соблюдения температурного режима. Если температура транспортировки груза имеет для вас значение – заказывайте рефрижератор.
  • рефрижератор – возможен с грузоподъемностью от 1 до 21 тонны, по размерам соответствует изотермическому фургону. Современные рефрижераторы могут поддерживать температуру от -20 до +20 градусов по Цельсию. Стоимость перевозки рефрижератором серьезно больше, чем у других видов кузовов поскольку сам рефрижератор стоит гораздо дороже, и при выполнении перевозки холодильная установка сжигает весьма немало солярки. Если перевозите, например, медикаменты и соблюдение температурного режима для вас имеет значение даже в пределах колебаний в несколько градусов, требуйте рефрижератор с термографом и отчет о температуре в кузове за каждый час перевозки. Встречаются рефрижераторы, разделенные на секции или специально подготовленные к перевозке мясных туш (с крюками). Всегда уточняйте свои требования дополнительно.
  • автоцистерна – предназначена для перевозки наливных (в основном) и сыпучих (реже) грузов. Может быть (в большинстве случаев) разделена на секции. Дополнительно (в зависимости от ваших потребностей) можете искать машины с комплектом сливных шлангов, паровой рубашкой, паровым обогревом всей цистерны, компрессором для выдува груза из цистерны.
  • самосвал – в самом названии заложен главный козырь данного кузова – он может сам выгрузить сыпучий груз. Вариации на тему грузоподъемности такого кузова весьма велики. Может быть оборудован тентовым накрытием сверху.
  • автовоз – специально предназначенный для перевозки автомобилей кузов. Может вмещать до 8 средних автомобилей (ну, если совсем микролитражки, то впихнут и больше). При транспортировке джипов или микроавтобусов, количество автомобилей, которые можно загрузить на один автовоз, резко снижается. Следует следить за тем, какую нагрузку вы хотите возложить на верхний ряд стоек. Также не забывайте интересоваться страховкой автоперевозчика, ведь груз – всегда дорогой.
  • открытая платформа – являет собой открытую площадку для перевозки грузов, использующих полностью все дозволенные сантиметры габаритов и не боящиеся осадков. В данном случае очень серьезно нужно относится к креплению груза. Возможен вариант с небольшими бортами – бортовой.
 

Всё о логистике

Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками . Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками . Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки . Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.
Маршрутизация доставок
Транспортная биржа
Биржа Транс
Карты по квадратам
Европа
Азия
Австралия
Файлы для логистов
Образцы документов
Полезные файлы
Транспортный блок
Автоперевозки
Что нужно учитывать при организации автомобильной перевозки груза?
Упаковка грузов при автомобильных грузоперевозках
Страхование груза – защита от неприятностей
Плюсы и минусы автоперевозок
Особенности подвижного состава
Как подготовить автоперевозку негабаритного или тяжеловесного груза
Возможные перевалки в процессе автоперевозки
Ж/Д перевозки
В каких ситуациях рационально выбрать железнодорожный вид транспорта?
Преимущества и недостатки ЖД перевозок
Виды сообщений в железнодорожном транспорте
Контейнерные перевозки грузов Ж/Д транспортом
Габаритные размеры контейнеров
Размещение и крепление грузов в вагонах
Типы вагонов
Инкотермс 2010
EXW
FCA
FAS
FOB
CFR
CIF
CIP
CPT
DAT
DAP
DDP
Стартовая книга логиста
Общая характеристика логиста и его обязанностей
Таможня и ВЭД
Складская логистика
Производственная логистика
Логистика запасов
Дистрибуция и распределение
Закупочная логистика
Практический блок
Маркировка грузов
Размеры и схема размещения паллет в контейнере
Схемы размещения груза в автотранспорте
Типы и виды полуприцепов и грузовых автомобилей
Типы и размеры паллет
Что нужно для организации перевозки груза автомобильным транспортом
Блок теории
Транспортная логистика
Эксплуатационные показатели различных видов транспорта
Управление транспортом
Транспорт как самостоятельная область логистики
Тарифы
Сущность и задачи транспортной логистики
Принцип транспортной логистики
Основные виды перевозок
Классификация перевозимых грузов
Грузовая единица
Выбор вида транспортного средства
Что такое TIR (МДП)?
Закупочная логистика
Этапы решения задачи выбора поставщика
Этапы закупочной логистической деятельности на предприятии
Принципы планирования потребности в товарах, сырье и расходных материалов
Понятие закупочной логистики
Оценка эффективности закупочной логистики
Методы управления закупками
Задачи и задания закупочной логистики
Выбор поставщика
Производственная логистика
Традиционная и логистическая концепции организации управления производством
Толкающая и тянущая системы
Суть и задачи производственной логистики
Современные многономенклатурные гибкие производственные системы
Производственные процессы на предприятиях, их структура и классификация
Принципы организации производственного процесса
Организация производственного процесса
Организация материальных потоков в производстве
Логистика запасов
Анализ ABC-XYZ в управлении материальными запасами
Классификация материальных запасов
Место логистики запасов в логистической системе
Определение потребности в материальных ресурсах
Оптимизация материальных запасов
Основные системы управления запасами
Типы моделей управления запасами
Целевые функции математических моделей управления запасами
Что такое запас? Причина его возникновения
Таможня и ВЭД
Необходимые документы для получения разрешений
Перечень документов для таможенного оформления ИМПОРТ
Технология оформления груза на склад временного хранения (СТЗ)
Технология оформления груза «с колес» (новый товар, ранее не оформляемый)
Дистрибуция и распределение
Логистические каналы и сети в логистике
Логистические посредники в распределении
Оптимизация распределительной деятельности
Организация и управление системой распределения на предприятии
Планирование распределения
Системы распределения продукции
Складская логистика
Эффективность складирования
Функции складов
Формы организации складского хозяйства
Тара и упаковка в складской системе
Структура системы складирования
Склады, их определение и виды
Роль складирования в логистической системе
Основные показатели складской деятельности
Основные зоны склада и их характеристики
Назначения складов и складские подсистемы
Назначение различных складов по видам логистики и запасы
Логистические процесы на складе
Классификация складских помещенией
О логистике
Стратегия и планирование в логистике
Методы оценки логистическиз затрат и пути их оптимизации
Логистическая функция
Логистика, обьект и предмет логистики
Логистика и финансы
Логистика и планирование производства
Концепции логистики
Задачи и цели логистики

Поиск по сайту

Авторизация

 

Яндекс.Метрика